Специально оборудованных учебных кабинетов - нет.
Объектов, приспособленных для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет.
Библиотеки, приспособленной для для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет.
Объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет.
Средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет.
Доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет.
Электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - нет.
Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСТУПНОСТИ ОБЪЕКТА ДЛЯ ИНВАЛИДОВ –ФОРМА ОБСЛУЖИВАНИЯ
№
п/п |
Категория инвалидов
(вид нарушения) |
Вариант организации доступности объекта
(формы обслуживания)* |
1 |
Все категории инвалидов и МГН |
|
|
в том числе инвалиды: |
|
2 |
передвигающиеся на креслах-колясках |
ВНД |
3 |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
ВНД |
4 |
с нарушениями зрения |
ВНД |
5 |
с нарушениями слуха |
ВНД |
6 |
с нарушениями умственного развития |
ВНД |
* Указывается один из вариантов: указывается один из вариантов: «А» (доступность всех зон и помещений - универсальная), «Б» (доступны специально выделенные участки и помещения), «ДУ» (доступность условная: дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно), «ВНД» (не организована доступность).
СОСТОЯНИЕ ДОСТУПНОСТИ ОСНОВНЫХ СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЗОН
№
п/п |
Основные структурно-функциональные зоны |
Состояние доступности,
в том числе для основных категорий инвалидов** |
Приложение |
№ на плане |
фото |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
ДП-И (К,О) |
1
(приложение №1) |
- |
2 |
Вход (входы) в здание |
ВНД (К,О) |
|
- |
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
ВНД (К,О) |
|
- |
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
ВНД (К,О) |
- |
- |
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
ВНД (К,О) |
|
- |
6 |
Система информации и связи (на всех зонах) |
ВНД (К,О) |
|
- |
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
ДП-И (К,О) |
|
- |
**Указывается: ДП-В – доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В – доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ – доступно условно, ВНД – недоступно.
КАТЕГОРИИ ИНВАЛИДОВ:
К - инвалиды, передвигающиеся в креслах-колясках
О - инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата
С - инвалиды с нарушением зрения
Г - инвалиды с нарушением слуха
У - инвалиды с нарушением умственного развития.
ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТА
№
п/п |
Основные показатели доступности для инвалидов объекта |
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта |
1 |
2 |
3 |
1 |
выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов |
да |
2 |
сменные кресла-коляски |
нет |
3 |
адаптированные лифты |
нет |
4 |
поручни |
нет |
5 |
пандусы |
нет |
6 |
подъёмные платформы (аппарели) |
нет |
7 |
раздвижные двери |
нет |
8 |
доступные входные группы |
нет |
9 |
доступные санитарно-гигиенические помещения |
нет |
10 |
достаточная ширина дверных проёмов в стенах, лестничных маршей, площадок |
нет |
11 |
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения |
нет |
12 |
дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации – звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации – знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
нет |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
№
п/п |
Основные показатели доступности для инвалидов
предоставляемой услуги |
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемой услуги |
1 |
2 |
3 |
1 |
наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненной рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
нет |
2 |
обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий |
нет |
3 |
проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг |
нет |
4 |
наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг |
нет |
5 |
предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации |
нет |
6 |
предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика |
нет |
7 |
соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов |
нет |
8 |
обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утверждённом приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации |
нет |
9 |
наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры |
нет |
10 |
адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) |
нет |
11 |
обеспечение предоставления услуг ассистента (помощника) |
нет |
12 |
иные |
нет |
Детей - инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья - нет.